|
|

Считается, что профессия дальнобойщика - сугубо мужская, если не сказать больше: одна из самых «крутых». А еще тянется за ней некий романтический флер - дорога, приключения, симпатичные попутчицы... Наш корреспондент отмахал почти две тысячи верст в кабине «КамАЗа» и заодно проверил, насколько близки к реальности сюжеты телесериала «Дальнобойщики», недавно демонстрировавшегося на канале НТВ...
|
Просмотров: 1300 |
Добавил: Пророк |
Дата: 17.06.2013
| Комментарии (0) |
|

1) Высоковольтные провода, имеющие многожильный провод в сечении, становятся помехой радиоприему, т.к. их сопротивление равно нулю, поэтому при покупке проводов загляните в торец наконечника. Должен быть виден едва различимый волосок (как у штатных проводов), или черный шнур (силиконовые).
|
Просмотров: 505 |
Добавил: Пророк |
Дата: 17.06.2013
| Комментарии (0) |
|

101) Стоимость очистки форсунок на специальной установке иногда несильно отличается от замены на новые (для нашенских автомобилей). Если старые форсунки откатали более 100 тыс., то названная процедура, по большому счету, экономически неоправдана.
|
Просмотров: 633 |
Добавил: Пророк |
Дата: 17.06.2013
| Комментарии (0) |
|

Не раз приходилось слышать от бывалых водил-лихачей, которые, только что не родились за рулём: мол, хорошему шофёру тормоза ни к чему, а плохого и они не спасут. Спорить с народной «мудростью» - дело неблагодарное. Но забывать о том, что именно от качества работы тормозов порой зависит жизнь тех, кого называют участниками дорожного движения, не стоит.
|
Просмотров: 422 |
Добавил: Пророк |
Дата: 17.06.2013
| Комментарии (0) |
|

1. Это не гонка. Задача номер 1 - остаться живым. Задача номер 2 - доехать без повреждений и происшествий. Можно считать что ты успешно прошел тест, если удалось доехать до пункта назначения спокойным и без адреналинового стука в голове.
|
Просмотров: 477 |
Добавил: Пророк |
Дата: 17.06.2013
| Комментарии (0) |
|

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, т. е. их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъемность, составляет до 1,5-1,8 т.
|
Просмотров: 558 |
Добавил: Пророк |
Дата: 17.06.2013
| Комментарии (0) |
|
|
Присвой себе номер |
 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|